Проверьте: даст ли кабинет +50 000 ₽ за неделю?
Мы покажем какие действия принесли вам наибольшую прибыль за прошедшую неделю: изменение заказов, цены, процента выкупа, себестоимости, тарифов логистики и рекламы.

Бесплатно и безопасно.
Получить анализ прибыли
Алгоритм
проанализирует прибыль на WB или Ozon за последние 30 дней
Бесплатно
без рисков и скрытых платежей
Разбор показателей
на встрече с экспертом и PDF с рекомендациями.
Для кого это?
Анализ прибыли будет полезен всем селлерам на Вайлдберриз и Озон, кто торгует уже 6 месяцев и имеет больше 10 товаров.

С какими вопросами сталкиваются селлеры

  • Продажи изменились, а почему - непонятно.
  • Реклама бюджет съедает, а сколько дает прибыли - неясно.
  • В акции участвуем по интуиции, не можем могут посчитать прибыльно или нет.
  • Количество товаров растет и непонятно, какие позиции дают прибыль, а какие - убыток.
Что дает факторный анализ прибыли
  • Сравниваем два периода по вашему выбору (например, июнь и май)
  • Для каждого артикула рассчитываем вклад шести факторов: объёма продаж, цены, выкупаемости, стоимости, логистики, рекламы
  • Показываем фактические цифры прироста и снижения, чтобы вы знали, какой фактор дал +58 000 ₽, а какой съел −15 000 ₽
  • Предлагаем сценарии «что если»: прогнозируем, как изменится прибыль при увеличении цены или снижении ДРР
Это бесплатно. Мы берем ограниченное число проектов каждый месяц. Осталось: 7
Как выглядит отчёт
На снимке выше — фрагмент реального отчёта. Каждая строчка - это товар, дальше столбцы - это факторы, по ним видно, как меняется прибыль товара в зависимости от изменения заказов, процента выкупа, цены, себестоимости, логистических тарифов и рекламных расходов.
Пример отчета: где теряется прибыль
  • Разбор прибыли артикула
    Увеличение прибыли микрофона: +63 000₽

    Из них:
    Рост продаж с 98 до 416 штук: +58 000₽
    Повышение цены на 76 рублей: +8 000₽
    Смена склада (снижение тарифа): +15 000₽
    Падение выкупа на 0,5%: −1 000₽
    Рост трат на рекламу: −15 000₽
  • Убыточные товары
    • Снижение цены клавиатуры не повлияло на заказы, но уменьшило наценку и в итоге убыток –30 000₽.
    • Наушники закончились на региональном складе и начали отгружаться из Москвы, что увеличило тариф доставки и принесло убыток в -23 000₽.
    • Повышение цены вентилятора на 135₽ увеличило наценку, но сильно упали заказы и упал % выкупа, эти два негативных фактора перевесили наценку и принесли убыток в -53 000₽.
Что говорят селлеры после анализа ❤️
  • Мария К.
    категория «Одежда»
    Увидела, что увеличение цены всего на 150 рублей дало прибыли за месяц 120 тыс. рублей, потому что ни заказы, ни % выкупа при этом особо не изменились.
  • Игорь С.
    оборот 5 млн/месяц
    Наконец-то можно понять акция была в плюс или в минус - при снижении цены поняли, что количество заказов существенно не растет, от акции одни убытки.
  • Кирилл П.
    работает 2 года
    Увидел реальную картину без иллюзий. Убрал товары категории C, прибыль выросла на 20 %.
Примеры влияния факторов на прибыль
Факторный анализ показывает, какие решения увеличили прибыль, а какие — уменьшили. На основании этих данных вы можете корректировать цены, бюджеты и складскую стратегию.
  • +40 000₽
    Повышение цены с  1 565 ₽ до  1 700 ₽ добавило 40 000 ₽ прибыли
  • +30 000 ₽
    Снижение себестоимости на 80 ₽ увеличило прибыль на 30  000 ₽
  • +15 000 ₽
    Перевод товара на склад с меньшим тарифом (145 ₽ → 109 ₽) дал ещё 15  000 ₽
  • - 15 000 ₽
    Участие в акции с ценой 2  700 ₽ снизило прибыль на 15  000 ₽
Получите персональный анализ на ваших данных

Что входит в сервис

  • Подробный анализ по каждому товару: 6 факторов, влияющих на прибыль
  • Сценарии «что если» для цены, себестоимости, рекламы и логистики
  • Перечень убыточных позиций
  • Отчёт в формате PDF для сохранения и обсуждения в команде
  • На встрече в зум: Анализ прибыли, прогнозирование, ABC-анализ, GMROI, оборачиваемость
Вы оставляете заявку — это займёт около 30 секунд
Мы отправляем видеоинструкцию по получению API‑доступа (около 2 минут)
Мы загружаем Ваши данные в нашу оцифровку (займет около дня)
После загрузки данных встречаемся в Zoom и разбираем отчёт (примерно 60 минут)

Забронировать бесплатный анализ
Чтобы мы знали как к Вам обращаться
Чтобы команда связалась и согласовала детали
Перезвоним в течение 2 часов и вышлем видеоинструкцию по получению API.
Ответы на частые вопросы
Примите решения на основе данных
Факторный анализ позволяет увидеть, какие действия приносят прибыль, а какие — тормозят развитие. Вместо догадок вы получаете конкретные цифры и сможете планировать бюджет, цены и ассортимент осознанно.

Мы ограничиваем количество проектов, поэтому рекомендуем записаться заранее. После окончания квоты заявки переносятся на следующий месяц.