Мы покажем какие действия принесли вам наибольшую прибыль за прошедшую неделю: изменение заказов, цены, процента выкупа, себестоимости, тарифов логистики и рекламы.
Это бесплатно. Мы берем ограниченное число проектов каждый месяц. Осталось: 7
Как выглядит отчёт
На снимке выше — фрагмент реального отчёта. Каждая строчка - это товар, дальше столбцы - это факторы, по ним видно, как меняется прибыль товара в зависимости от изменения заказов, процента выкупа, цены, себестоимости, логистических тарифов и рекламных расходов.
Пример отчета: где теряется прибыль
Разбор прибыли артикула
Увеличение прибыли микрофона: +63 000₽
Из них: Рост продаж с 98 до 416 штук: +58 000₽ Повышение цены на 76 рублей: +8 000₽ Смена склада (снижение тарифа): +15 000₽ Падение выкупа на 0,5%: −1 000₽ Рост трат на рекламу: −15 000₽
Убыточные товары
Снижение цены клавиатуры не повлияло на заказы, но уменьшило наценку и в итоге убыток –30 000₽.
Наушники закончились на региональном складе и начали отгружаться из Москвы, что увеличило тариф доставки и принесло убыток в -23 000₽.
Повышение цены вентилятора на 135₽ увеличило наценку, но сильно упали заказы и упал % выкупа, эти два негативных фактора перевесили наценку и принесли убыток в -53 000₽.
Что говорят селлеры после анализа ❤️
Мария К.
категория «Одежда»
Увидела, что увеличение цены всего на 150 рублей дало прибыли за месяц 120 тыс. рублей, потому что ни заказы, ни % выкупа при этом особо не изменились.
Игорь С.
оборот 5 млн/месяц
Наконец-то можно понять акция была в плюс или в минус - при снижении цены поняли, что количество заказов существенно не растет, от акции одни убытки.
Кирилл П.
работает 2 года
Увидел реальную картину без иллюзий. Убрал товары категории C, прибыль выросла на 20 %.
Примеры влияния факторов на прибыль
Факторный анализ показывает, какие решения увеличили прибыль, а какие — уменьшили. На основании этих данных вы можете корректировать цены, бюджеты и складскую стратегию.
+40 000₽
Повышение цены с 1 565 ₽ до 1 700 ₽ добавило 40 000 ₽ прибыли
+30 000 ₽
Снижение себестоимости на 80 ₽ увеличило прибыль на 30 000 ₽
+15 000 ₽
Перевод товара на склад с меньшим тарифом (145 ₽ → 109 ₽) дал ещё 15 000 ₽
- 15 000 ₽
Участие в акции с ценой 2 700 ₽ снизило прибыль на 15 000 ₽
Получите персональный анализ на ваших данных
Что входит в сервис
Подробный анализ по каждому товару: 6 факторов, влияющих на прибыль
Сценарии «что если» для цены, себестоимости, рекламы и логистики
Перечень убыточных позиций
Отчёт в формате PDF для сохранения и обсуждения в команде
На встрече в зум: Анализ прибыли, прогнозирование, ABC-анализ, GMROI, оборачиваемость
Вы оставляете заявку — это займёт около 30 секунд
Мы отправляем видеоинструкцию по получению API‑доступа (около 2 минут)
Мы загружаем Ваши данные в нашу оцифровку (займет около дня)
После загрузки данных встречаемся в Zoom и разбираем отчёт (примерно 60 минут)
Забронировать бесплатный анализ
Перезвоним в течение 2 часов и вышлем видеоинструкцию по получению API.
Ответы на частые вопросы
Токен даёт доступ только к статистике продаж. Изменять товары, цены, заказы через него нельзя. 1518 селлеров уже передавали — ни одного инцидента. В любой момент вы сможете удалить токен.
60 минут анализа экономят 6 месяцев слепых экспериментов. Клиенты находят 50–200 тысяч дополнительной прибыли.
Анализируем кабинеты от 3 месяцев работы. Даже 50–100 заказов дают достаточно данных для выводов. Вопрос только в том, будет ли это полезно вам.
Мы поэтому и настаиваем на онлайн созвоне в ZOOM - чтобы объяснить все простым языком с примерами на ваших товарах. Если что‑то непонятно — переспросите.
Примите решения на основе данных
Факторный анализ позволяет увидеть, какие действия приносят прибыль, а какие — тормозят развитие. Вместо догадок вы получаете конкретные цифры и сможете планировать бюджет, цены и ассортимент осознанно.
Мы ограничиваем количество проектов, поэтому рекомендуем записаться заранее. После окончания квоты заявки переносятся на следующий месяц.